Здравствуйте, Артем. С каждый годом спектр услуг, предоставляемый банковской организацией, расширяется, большой популярностью пользуется кредит на 50 дней. Этот период называется льготным периодом кредитования, то есть в течение указанного периода клиент банка может пользоваться заемными средствами без уплаты процентов. К примеру, если вы берете кредит на 50 дней для покупки, скажем, бытовой техники, рассчитываетесь кредиткой и в течение установленного времени погашаете долг, комиссия на сумму не начисляется.
Беспроцентный кредит на 50 дней: подводные камни
Льготный период у разных банков может составлять от 30 до 50 дней. Если клиент просрочит выплату, то ему придется уплатить проценты за все время, которое он пользовался заемными средствами. Кредит на 50 дней может иметь и подводные камни, поэтому клиенту нужно внимательно читать договор. К примеру, некоторые банки предоставляют беспроцентный кредит на 50 дней, но только при условии безналичного расчета. Если же клиент снимает с карточки ту или иную сумму денег, он будет вынужден заплатить комиссию. Вина в таком случае лежит не на финансовой организации, а на клиенте, который не обратил внимания на условия, прописанные в договоре.
Если вы оформляете кредит 50 дней без процентов, не поленитесь и внимательно прочтите договор – особенно разделы, написанные мелким шрифтом – именно там могут крыться «подводные камни». Например, бывает так, что льготный период кредитования начинается не с момента покупки, а с минуты активации: клиент активирует в банке карту – и начинается обратный отсчет.
Также льготный период может считаться с определенного числа текущего месяца, а не со времени покупки. К примеру, если кредит 50 дней без процентов имеет льготный период 50 дней. Покупка была совершена через 25 дней после активации. В итоге, у клиента есть 25 дней, чтобы вернуть займ, иначе придется погашать кредит уже с процентами. Это выгодно для банка, ведь клиент погашает стоимость обслуживания карты.
Кредитование – услуга очень популярная, но прежде чем взять на себя обязательства, клиент должен четко представлять, на что он подписывается, чтобы в итоге это не обернулось лишними затратами.